Наверх

Обращение к финансовому уполномоченному при нарушении прав потребителей

10.04.2023

Для получения консультаций и оказания содействия в защите потребительских прав граждане обращаются в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

Так, житель г. Оренбурга в связи с возникшим спором с финансовой организацией обратился в Консультационный центр с заявлением об оказании содействия в составлении искового заявления для защиты своих прав, нарушенных страховой организацией.

Потребителю была навязана страховая услуга, которой он не воспользовался, а требование о возврате денежных средств за данную услугу в претензионном порядке организацией не было удовлетворено.

Гражданину было разъяснено, что в случаях, установленных Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», до предъявления требований к финансовой организации в судебном порядке потребитель финансовых услуг должен соблюсти обязательный досудебный порядок урегулирования спора: при возникновении спора с финансовой организацией подать заявление (претензию) в финансовую организацию об исполнении ею обязательств, а в случае неполучения ответа в установленный срок либо при полном или частичном отказе в удовлетворении требований обратиться за урегулированием спора к финансовому уполномоченному (ч. 1 и 4 ст. 16 ФЗ от 04.06.2018 № 123-ФЗ).

По рекомендации специалистов Консультационного центра оренбуржец обратился с заявлением к финансовому уполномоченному, в результате чего спор был разрешен и требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств в размере сорока тысяч рублей были удовлетворены в полном объеме.

Для получения консультационной помощи, составления претензии или искового заявления в суд по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»:

Просмотров: 148