О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в апреле 2023 года
16.05.2023
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) было принято 668 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 44,2 %;
– некачественное оказание услуг – 20,4 %;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 8,4 %;
– вопросы получения разрешительной документации – 4,5 %;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 4,0 %;
– вопросы эпидемиологического надзора – 2,7 %;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 2,1 %;
– банковские услуги и кредитование – 1,5 %;
– условия воспитания и обучения – 1,0 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11,2 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.