О работе горячей линии Управления в марте 2023 года
14.04.2023
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 707 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 46,3 %;
- некачественное оказание услуг — 15,8 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 6,2 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4,5 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 4,4 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 3 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 2,8 %;
- банковские услуги и кредитование — 1,3 %;
- условия воспитания и обучения — 1 %;
- условия труда — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14,4 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.